18:40 

Плагиатное

Эрени Корали
В этом мире все не так просто... Все еще проще.
Дожили (с)

Не повезло собственно не мне - не повезло профу. Спасибо доброму человеку скинувшему ссылку...

Как это называется, по вашему, а?

Друзья, нужна ваша помощь. Я сейчас конечно напишу жалобу администрации Стихи.Ру, но мне возможно понадобятся свидетели. Я ведь даже не помню, в каком году точно Проф это написал.


АПД. Безобразие снесли модераторы. Но я еще не успокоилась)))
запись создана: 19.01.2012 в 08:19

@темы: Скандальность, Творчество мое

URL
Комментарии
2012-01-19 в 10:19 

Deya
some greeny faery
блин, так и хочется сказать: "чувак, да у тебя по роже видно, что не мог ты такое написать..!" Надо чо-то с этим делать.

2012-01-19 в 10:25 

Эрени Корали
В этом мире все не так просто... Все еще проще.
Deya, ну чего, рожица как раз милая... на вид.... но по сути просит в челюсть.
Пока только на Стихи.Ру написала.
У него кстати в отзывах есть - "а как же" и ссылка на чужую работу. Его работа, к которой этот отзыв оставлен, "удалена автором".
Что характерно.

URL
2012-01-19 в 11:08 

Teressa
южный намертво впаян в твои поднебесного цвета глаза(с)
особенно последний столбик - жесть...

2012-01-19 в 11:12 

Эрени Корали
В этом мире все не так просто... Все еще проще.
Teressa, :friend: вот за это больше всего обидно. Блин, взялся дописывать - хоть делай это хорошо!

URL
2012-01-19 в 11:22 

Devona_Shade
Усталые тараканы говорили: "Угомонись, вспомни, сколько тебе лет!". А шило в попе отвечало: "Нафига-а! Жизнь только начинается"
Эрени Корали, а есть в сети этот стих Профа? А то ведь ссыль потребуют.

2012-01-19 в 11:40 

Tikky
Леди Круга
Какой мрак...
Очень хочется крепко пожать человеку горло. Ли, надо спросить у твоих поклонников, нет ли среди них кого из Ижевска.
Написала этому мудаку "ласковое" письмо, посмотрим, отреагирует ли.

2012-01-19 в 11:48 

Эрени Корали
В этом мире все не так просто... Все еще проще.
Devona_Shade, в том-то и дело, что нет. Есть моя песня на странице - и она таки да, выложена раньше чем это произведение.

Tikky, ой зря. Рано. Еще снесет стих - и доказывай потом.... я ж написала админам - они молчат пока.

Хотя все равно приятно :shy: Поделишься текстом в умыл?

URL
2012-01-19 в 12:29 

Нариона
Жизнь и смерть - понятия относительные. Неприятна лишь нежизнь.
Эрени Корали, Пишешь администрации Стихиры, даешь ссылку на свой сайт с выложенной песней. Ищешь самую раннюю запись. Я пороюсь в своих архивах, может у меня текст есть. Гимн Камикадзе это год 95-й. Попробуем отвоевать.

2012-01-19 в 12:30 

Эрени Корали
В этом мире все не так просто... Все еще проще.
Нариона, уже) Пока молчат.
Точно 95? Отлично.

Но бля, конечно.

URL
2012-01-19 в 12:35 

Нариона
Жизнь и смерть - понятия относительные. Неприятна лишь нежизнь.
Эрени Корали, В 94-м ее еще не было, а в 96-м мы ее уже пели))))) Так что получается 95-й)))
Я попробую выходы на Стихиру найти.

2012-01-19 в 12:48 

Эрени Корали
В этом мире все не так просто... Все еще проще.
Нариона, попробуй :( Потому что ну реально безобразие. Ты Профа реакцию представляешь?

СТОП!!!! Вспомнила. Клуб тогда ездил на садик, но иногда снимал аудитории в Пединституте - и вот на ступеньках педа я ее и пела в первый раз! Написано оно совсем незадолго до этого, там же - мелодия очень легко пошла.

URL
2012-01-19 в 13:03 

Нариона
Жизнь и смерть - понятия относительные. Неприятна лишь нежизнь.
Эрени Корали, Сейчас подниму бучу ;)

2012-01-19 в 13:18 

Avellana
Not for country, not for king...
В 2007 я постил эту штуку на своём тогдашнем дневнике с указанием, что Проф автор.
www.life360.ru/blog/584/23/

2012-01-19 в 13:39 

Эрени Корали
В этом мире все не так просто... Все еще проще.
URL
2012-01-19 в 13:42 

Эрени Корали
В этом мире все не так просто... Все еще проще.
Avellana, о!!! Спасибо огромное

URL
2012-01-19 в 13:49 

forion
Ну так есть же в сети запись этого в виде песни от 2006 года. И толпа народу это в том самом 2006 живьём слышала.

2012-01-19 в 13:54 

Эрени Корали
В этом мире все не так просто... Все еще проще.
forion, вот я к тому, что возмжно придется предъявить эту толпу

URL
2012-01-19 в 14:01 

Deya
some greeny faery
Эрени Корали, предъявим ;)

2012-01-19 в 14:16 

Эрени Корали
В этом мире все не так просто... Все еще проще.
Deya, ))))

URL
2012-01-19 в 14:16 

Эрени Корали
В этом мире все не так просто... Все еще проще.
Deya, ))))

URL
2012-01-19 в 16:33 

Teressa
южный намертво впаян в твои поднебесного цвета глаза(с)
Эрени Корали, Tikky, ой зря. Рано. Еще снесет стих - и доказывай потом.... я ж написала админам - они молчат пока.
сделай скриншет страницы - подумаешь, проблема :)

2012-01-19 в 17:10 

Frank90
Всей нашей жизни красная цена - одно мгновение свободного полёта.
И верно безобразие, причём самое отвратительнейшее.
Красть чужое творчество бесчестно.

2012-01-19 в 17:34 

lissa23
Оптимист верит, что мы живем в лучшем из возможных миров. Пессимист боится, что это именно так.
Эрени Корали, был еще видеоклип Сольвейг на эту песню. 2007 года, если не ошибаюсь.

2012-01-19 в 18:40 

Эрени Корали
В этом мире все не так просто... Все еще проще.
Teressa, не успела. Модераторы снесли это... это.



Frank90, вот да :(

lissa23, ага) Ура.

Ну что, справедливость восторжествовала?

:bubu: Чета мне мало *кровожадно*

URL
2012-01-19 в 18:53 

Teressa
южный намертво впаян в твои поднебесного цвета глаза(с)
Эрени Корали, ну а смысл тогда скриншета? :) да, если что, у меня осталась эта страница в кэше - могу скинуть. тока зачем уже? ) если все решилось :)

2012-01-19 в 18:58 

Avellana
Not for country, not for king...
Teressa,

Распечатать на дубовую доску и по голове, по голове...

2012-01-19 в 19:15 

swWitch
Скотинка самоуверенная. Это ж надо так коряво продолжить и выложить одним куском. Хорошо, что поймали за загребущие лапки. Если бы еще и по морде настучать можно было...

2012-01-19 в 21:38 

Нариона
Жизнь и смерть - понятия относительные. Неприятна лишь нежизнь.
Эрени Корали, Ну, внимание модераторов к этой субстанции мы привлекли. Если еще что накопаю, то может и совсем его забаним ;).

2012-01-19 в 22:19 

V-Z
Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
Массаракш. Обострение у них, что ли? У меня недавно попытались сплагиатить "Когорту", хотя теперь выкладывавший заявляет, что и в мыслях не было.
Теперь вот стихам Профа досталось. Кого-то надо покусать.

2012-01-19 в 23:16 

Эрени Корали
В этом мире все не так просто... Все еще проще.
Avellana, вот да :(
Teressa, пусть будет свидетельство для потомков
swWitch, Это ж надо так коряво продолжить и выложить одним куском.
Вот именно это обижает больше всего :(
V-Z, видимо :apstenu:
Нариона, вот понимаешь, я того и хочу. Поэт, блин... у него это ТОЧНО не первый раз, по коментариям ему видно. Можно обойтись и без поморде, но я хочу чтобы его забанили.
На Я.Ру его контакт тоже надо прошерстить. На предмет. :bud:

URL
2012-01-19 в 23:41 

Avellana
Not for country, not for king...
И на фэйсбуке тоже. И вообще где только не попадётся. И разнести по интернетам кто есть этот персонаж. Если времени не жалко.

2012-01-20 в 00:18 

Эрени Корали
В этом мире все не так просто... Все еще проще.
Avellana, жалко, но думаю оно того стоит.

URL
     

Дом для МироТворцев

главная