читать и смеятьсяДжон Винчестер заново переопределил понятие бестактности. Он, впервые увидев сына после его смерти, спросил Дина, где того черти носили.
- Кас, а почему ты не любишь Рождество?
- Дин, не задавай идиотских вопросов. Рождество он любит, он не любит елки... верно?
- Ты же не хочешь сказать... Кас?
- На самую верхушку.
Кастиэль битых три часа слушал, как братья Винчестеры пытались в крошечный бюджет ногами упихать и ремонт Импалы, и лекарства для себя, и еду, и снаряжение... Потом встал, и куда-то пошел. Отряд не заметил потери бойца. Вернулся ангел глубоко за полночь, со странным выражением лица вывалил на сиденье мелких купюр и монет в общей сложности на пятьсот баксов и снова впал в транс. Братья офигели.
- Ты ограбил церковную кассу? - наконец высказал единственную пришедшую ему в голову мысль Сэм.
- Нет. Грешно сие.
- Ты просил милостыню? - это уже вступил в дело Дин.
- Нет. Эти ваши странные лиры... с дыркой в корпусе и длинной декой... они такие странные. Но за игру на них люди платят деньги.
- Дин, помнишь ту поговорку насчет раскованности и извращений?
- Это которая?
- Это где использовать куриное перо для удовольствия - раскованность, а курицу целиком - извращение? Так вот. Не сочти за бестактность, но у тебя к перу приделано кое-что покрупнее курицы.
- Правильно. Поэтому я - не извращенец! А ты помнишь ту историю про крылья, ноги, и главное - хвост?
...А на заднем сиденьи Кастиэль печально моргал синими глазищами...
- Сэм, ты что, это ж вампир, он ее счас сожрет!
- Пусть жрет.
- Это же человек, мы должны защитить ее!
- Это слэшер.
- Все, убедил, пошли отсюда.
- Руби, демоническая женщина, отдай носки! Говорила - постираешь, а сама не отдаешь!
- Милый, одну пару я обменяла у твоих фанатов на кое-какие артефакты, дырявые выбросила, а остальные взяла в заложники!
-???
- Пока не купишь мне маечку и все такое - не отдам.
Ад.
Командир адского легиона развалился на троне, зевая, и вполуха слушая доклад кого-то из демонов. При виде новоприбывшего он оживился, вскочил и разулыбался во всю демоническую усмешку.
- Братик! Ты че-то долго. Жареная картошка, мясо с чилли, пиво? Предупреждаю сразу, пиво - теплое.
- Ну вот! После всего, что я для тебя, паршивца сделал - и теплое пиво?!
- Да вот, понимаешь, - погруснел командир, - у нас тут ад, все-таки. А было бы холодное - был бы рай.
- Да знаю, знаю. Эх, а я-то так надеялся, что хоть ты тут порядок наведешь! Хотя...- Гость посмотрел на ошалело хлопающего глазами демона. - Эти уроды тебя вроде и правда слушаются! У меня идея.
...Совсем скоро Винчестеры сидели на берегу Леты, и смеялись, вспоминая бурное прошлое.
В воде дожидались своей очереди бутылки.
- Кастиэль! Ты был мертв?
- Да.
- Но теперь ты жив! И в такой хорошей форме...
- Да. О, простите, я цвет плаща сменить забыл.
После знакомства с Руби Сэм стал вегетарианцем. После знакомства с Кастиэлем Дин исключил из меню яичницу и курятину.
В аду которые сутки кряду трижды в сутки раздаются жуткие крики, вой, угрозы и мольбы на повышенных тонах. Демоны ежатся, отводят взгляд... Люцифер, которого это задолбало, идет к источнику шума, обнаруживает, что это помещения Аластора... Заходит, уже не зная, то ли благодарность вынести, то ли выговор - ну невозможно же отдохнуть!
И наблюдает стол с приборами на двоих - вилочки, ножики, фужеры, ложечки для десерта, салфеточки, все как в лучших домах Англии... На блюдах фрукты, устрицы, суфле всякие и прочие омары. Люцифер недоумевает. Оборачивается к появившемуся Аластору, мол, во-первых, почему у тебя Винчестер иногда так жутко орет, как тебе это удается... и во-вторых, что это за разврат на рабочем месте? Аластор ему подмигивает, объясняет, в чем дело.
- Босс, вы не понимаете, это рабочий процесс. Смотрите. - повышает голос, - ЭЙ, ПОДОПЕЧНЫЙ! Одевай смокинг и иди обедать! И не забудь вымыть руки и уши перед едой!
Где-то раз в год Сэм и Дин мало не со слезами на глазах на тягаче доставляют к Бобби раздолбанную в жопень Импалу. Ша, говорит он им, это поправимо. Дин смотрит на него как на снизошедшего ангела, с надеждой на чудо... оставляют эту кучу железа и уезжают. Бобби дожидается отъезда, снимает номера, сваливает остальной металлолом в угол, идет в подземный гараж и выводит оттуда новенькую Шеви той же модели и того же года выпуска. В гороже дожидается своей очереди еще десяток таких же.
Руби пытается сооблазнить Сэмми. А Сэмми чистит Кольт. Руби и так, и сяк изгаляется, то декольте до пупка опустит, то мини наденет, ножками-титьками туда-сюда... А Сэм чистит кольт. Наконец демоница совсем выходит из себя.
- Милый! Ты на меня вообще внимания не обращаешь, будто я вещь какая-то!
Сэм задуууумчиво так...
- Это ты-то вещь? Нет, ты не вещь, однозначно... Вот кольт - это ВЕЩЬ!!!
Ну, наконец, здесь могла бы быть ваша реклама....
Братья Винчестеры с лопатами в какой-то яме. Над ними Кастиэль в светло-бежевом чистейшем плащике. Следующий кадр. Братья Винчестеры по колено в каком-то болоте. Сверху парит в том же светло-бежевом плащике Кастиэль. Следующий кадр. Братья Винчестеры перемазались по уши в кровище, упокаивают кого-то. Над ними Кастиэль в чистейшем светло-бежевом плащике... "Порошок Ариэль! ваша одежда остается чистой в любых обстоятельствах!"... картинка съезжает вбок, слышен яростный стук стиральной доски, и показывается Анна в позе прачки, стирающая громадную кучу светло-бежевых плащей.
- Я его обучил, профессию востребованную дал, сорок лет заботился, как о родном, а он - сбежал с этой трясогузкой! - Аластар опрокинул стопку.
- Это ты мне рассказываешь? Я этому чокнутому пехотинцу подарил смысл жизни - а он что сделал? Все планы коту под хвост, потому что я видите ли не так посмотрел на его мальчиков, скотина ревнивая! - Азазель, он же желтоглазый демон, трясущимися руками налил следующую.
Руби хмыкнула, ставя на стол сковородку с жареной картошкой.
- Вас по крайней мере не трахали.
- Это кто тебе такое сказал? - Рявкнули они хором. И переглянулись.
- Что-о?!
Винчестеры перед закрытой на электронный замок дверью. Дин колотит в нее ногой, Сэм возится с панелью управления.
- Дин, тут надо работать головой, а не ногами.
- Извини, стучать в нее головой я не собираюсь!
Обычная ночь на кладбище, осквернение могил, все дела, Винчестеры с лопатами в яме...
- Сэм.
- А?
- Ты влюбился.
- Это ты с чего взял?
- Пересаливаешь.
- Вы кто?
-
- А что вы делаете?
- Жжом!.. И солим...
Кастиэль не появлялся уже третий день. Дин с подозрением начал поглядывать на подушку Сэма...